МОУ "Кузьмёнская СОШ"
с.Кузьмёнки Арсеньевский район Тульская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ  http://www.gosuslugi71.ru
    Подать заявление вы можете:
    1.Самостоятельно оставить заявку для приема обучающихся на портале РПГУ http://www.gosuslugi71.ru,имея подтвержденную учетную запись.
    2.Обратиться в МФЦ.
    При подаче заявления на зачисление в общеобразовательную организацию в электронном виде необходимо в течение 7 дней предоставить оригиналы документов в выбранное Вами учреждение. После подачи заявления через Портал, ВАМ необходимо обратиться в ОО по адресу  с.Кузьмёнки, ул.Школьная д.8, заполнить   пакет  документов (заявление, согласие),  предоставить копии необходимых документов, указанных в согласии в образовательное учреждение.
    Обращаем Ваше внимание на то, что зачисление учащихся в 1 класс будет проходить в 2 этапа, в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
    1 этап.  С 01.04.2022 по 30.06.2022 –  прием заявлений   на обучение в первый класс для детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории и посещающих дошкольные отделения центров образования или школы с дошкольными группами.
    2 этап.  С 06.07.2022-05.09.2022 -для детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории при наличии вакантных мест в ОО.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    -  копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    -  копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    -  копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    -  копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -  копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    -   копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    -   копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
     

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 2022 году родители имеют право подать заявление: - лично в школу
    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
    - в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт
    - с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    -  копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    -  копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    -  копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    -  копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -  копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    -   копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    -   копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке .

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме детей в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы Родители или Поступающий дополнительно предоставляют личное дело учащегося, выданное образовательной организацией, в которой учащийся обучался ранее.
     

    Правила перевода

    Перевод обучающихся из одного общеобразовательного учреждения в другое может происходить: 
    1) по заявлению родителей (законных представителей) 
    - в связи с переменой места жительства или переходом в другое общеобразовательное учреждение; 
    - по рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии в связи с состоянием здоровья обучающихся; 
    2) по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающихся. 
    Обучающийся может перейти в другое общеобразовательное учреждение в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно нормативу, установленному для данного вида учреждения. При отсутствии свободных мест родители (законные представители) должны обратиться в органы управления образованием (отдел образования Арсеньевского района). 
     Перевод обучающихся, достигших возраста 11 лет, в специальные учебно - воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии в связи с девиантным (общественно опасным) поведением производится в установленном законом порядке на основании решения суда. 
     При выбытии в другое общеобразовательное учреждение обучающемуся и(или) его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в образовательное учреждение: 
    -личное дело; 
    -справка о текущей успеваемости (при переходе из одного ОУ в другое в течение учебного года); 
    - аттестат об основном общем образовании (для учащихся уровня среднего общего образования); 
    - медицинская карта. 
    Документы обучающегося выдаются на основании справки-подтверждения из образовательной организации, в которую выбывает обучающийся, о том, что он будет зачислен в контингент этой образовательной организации.  Общеобразовательное учреждение, принявшее обучающегося, обязано оформить его зачисление приказом руководителя и в течение 7 рабочих дней направить справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл ученик. В случае неполучения в течение месяца такой справки руководитель общеобразовательного учреждения, из которого выбыл обучающийся, обязан выяснить причину её неполучения и сообщить в управление образования. 
     

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из учреждения: 
    - в связи с получением образования (завершением обучения); 
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    - в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение; 
    - по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации учреждения. 

    Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяется к обучающимся во время их болезни, каникул. 
    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также оказывает отрицательное влияние на нормальное функционирование учреждения.  Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 

     Отчисление по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за исключением отчисления при переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, производится по заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося. 
    В заявлении указываются: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; б) дата и место рождения; в) класс обучения; 
    г) причины оставления учреждения. 
    После поступления заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не имеющего основного общего образования, учреждение испрашивает письменное согласие на отчисление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования. 
    После поступления заявления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не имеющего основного общего образования, учреждение испрашивает письменное согласие на отчисление родителей (законных представителей) обучающегося и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.  Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.  Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie